"В своей работе придерживаюсь мнения о том, что грамотная, плавная и логически оформленная речь на родном языке – ключ к успешности ребенка не только в школьной жизни, но и при его социализации в детских коллективах, и, разумеется, в дальнейшей взрослой жизни. Умею находить подход к детям, заинтересовывать их занятиями, мотивировать и помогать преодолевать трудности. Благодаря дополнительной квалификации в области олигофренопедагогики умею работать с детьми с задержкой психического развития, умственной отсталостью, аутизмом. Постоянно повышаю уровень своей квалификации, участвуя в разнообразных семинарах, тренингах и конференциях, посвященных актуальным вопросам логопедии и дефектологии, изучаю новые методики работы для того, чтобы иметь возможность подобрать «ключик» к любому ребенку. Считаю одной из главных задач своей деятельности - помочь любому моему ученику стать успешным."
Образование
Специальности
Манипуляции и методы диагностики
Область профессиональных интересов
Сертификаты
2005
Высшее образованиеБакалавриат. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Филологическое образовани
2007
Высшее образованиеСпециалитет, магистратура. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Филологическое образование
2021
ПрофпереподготовкаГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования». Логопедия
2023
ПрофпереподготовкаАНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций». «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика»
2022
Повышение квалификацииЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА». «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей с ОВЗ»
Повышение квалификацииГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования». «Актуальное содержание и эффективные практики психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей раннего и дошкольного возраста»
Повышение квалификации«Центр развивающих игр и методик». «Массаж логопедический: классический, зондовый, ложками»
Повышение квалификацииАНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций». «Педагог-психолог. Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ»
Проведение индивидуальных и групповых занятий.
Динамические наблюдение.
Запуск речевой активности.
Постановка жестов, тренировка мимических мышц, работа с общей, мелкой моторикой, доведение воспроизведения звуков до автоматизма, тренировка мышления, памяти, внимания.
Обучение правильно говорить, развитие связной, грамотной речи, формирование способности слышать и различать звуки, обучение письменной речи, повышение грамотности письма у школьников.
Проведение логомассажа.
Коррекция поведения.
Нейропсихологический подход на занятиях.
Репетиторство по программе начальной школы и репетиторство по программам школ 5 и 8-типа.
Сурдопедагогика (дефектологическая деятельность со слабослышащими детьми).
Основы логопедии.
Основы логопсихологии.
Нейропсихология.
Клиническая нейропсихология.
Диагностическая нейропсихология.
Реабилитационная нейроспихология.
Социальная психология.
Психология подросткового возраста.
Психология пожилого возраста.
Отзывы о враче
Отзыв о враче: Иванова Антонина Алексеевна
Замечательный врач! Почти час проводила диагностику с ребенком в игровой форме. Все подробно объяснила по ее результатам.. Сын пожелал, чтобы все врачи, к кому его будем водить, будут такими же. Рекомендую.