Круглосуточный контактный центр +7 (812)331-17-00
меню

Горячая линия качества

Горячая линия службы сервиса и качества

Уважаемые клиенты!

Мы заботимся о качестве и безопасности оказания медицинской помощи вашим детям.

Специально для вас мы создали Горячую линию службы сервиса и качества 8-(921)-921-64-41

по которой вы можете сообщить информацию о качестве медицинских услуг, оказанных нашими специалистами вам или вашему ребенку. Благодарим вас за предоставление информации, это помогает нам стать лучше!

Если у вас есть предложения или замечания по сервису или качеству оказания медицинских услуг, пожалуйста, позвоните по тел. 8-921-921-64-41 будни с 10:00-18:00, заполните форму или отправьте сообщение на электронную почту okk@virilisgroup.ru. Сообщение сразу будет направлено в Службу сервиса и качества.

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

© 2024. Официальный сайт компаний «ВИРИЛИС»

Авторские права на содержание опубликованных на сайте текстов и изображений защищены.

Информация и цены, представленные на сайте, являются справочными и не являются публичной офертой. Услуги, указанные в Прейскуранте, могут быть оказаны в других медицинских центрах компании «ВИРИЛИС».

Просим Вас, заранее уточнять адрес и стоимость оказания услуг в круглосуточном контактном центре по телефону +7 (812) 331 17 00

Гарантируем конфиденциальность и защиту персональных данных клиентов.
illustrator
С 1991 года профессионально оказываем специализированную педиатрическую медицинскую помощь детям в медицинских центрах и на дому.
qr
Соблюдение требований стандарта ведения безопасной деятельности
bank
Круглосуточный контактный центр +7 (812) 331-17-00









      Вложения к обращению (если имеются)

      Мы поможем вам подобрать программу по вашим потребностям.
      Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами.




        Благодарим, что доверили нам здоровье Вашего ребенка.Мы получили Вашу заявку.

        В ближайшее время с Вами свяжется специалист для уточнения информации.

          перезвоним