Оставьте свой номер телефона и Вам перезвонит оператор Перезвоните мне
меню

Горячая линия качества медицинской помощи для детей

детских медицинских центров ГК «ВИРИЛИС»


Горячая линия службы сервиса и качества

Уважаемые клиенты!

Мы заботимся о качестве и безопасности оказания медицинской помощи вашим детям.

Специально для вас мы создали Горячую линию службы сервиса и качества 8-(921)-921-64-41

по которой вы можете сообщить информацию о качестве медицинских услуг, оказанных нашими специалистами вам или вашему ребенку. Благодарим вас за предоставление информации, это помогает нам стать лучше!

Если у вас есть предложения или замечания по сервису или качеству оказания медицинских услуг, пожалуйста, позвоните по тел. 8-921-921-64-41, заполните форму или отправьте сообщение на электронную почту okk@virilisgroup.ru. Сообщение сразу будет направлено в Отдел контроля качества.

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

    Нажимая кнопку «Отправить cообщение», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных
    МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС
    Круглосуточный контактный центр:
    24 часа без выходных
    Детские медицинские центры
    часы работы
    Комплексные программы
    09:00 - 18:00 в будние дни
    Доверенные педиатры
    09:00 - 18:00 в будние дни
    Центральный офис
    09:00 - 18:00 в будние дни
    Детская медицина на дому
    3 ПРИЧИНЫ
    ВЫЗВАТЬ ВРАЧА НА ДОМ
    1
    Комфортно
    Ваш малыш дома - ему комфортно, в знакомой обстановке, вокруг родные и близкие
    2
    Удобно
    Не надо выходить из дома. Врач не ограничен временем приема и пробудет столько, сколько необходимо
    3
    Безопасно
    Если ребенку не исполнилось года или он плохо себя чувствует, то его иммунитет ослаблен. В таких ситуациях необходимо избегать контактов с другими детьми.

    Врач на дом









      Тест окна

      Благодарим, что доверили нам здоровье Вашего ребенка.Мы получили Вашу заявку.

      В ближайшее время с Вами свяжется специалист для уточнения информации.